kphp Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) проблема с js я с js не очень дружен нужна помощь убрать точней подправить код socket из этого куска кода за помощь заранее спасибо $(document).ready(function () { var socket = io.connect('http://127.0.0.1:8888'); socket.on('connecting', function () { console.log('Send Ok'); }); socket.on('connect', function () { socket.emit("autch", JSON.stringify({ user_id: Auth.uid, password: Auth.hash })); }); socket.on('message', function (data) { Pucher(data); }); function SendPush(for_user_id, user_id, data, room, type){ socket.emit("message", JSON.stringify({ for_user_id: for_user_id, user_id: user_id, room: room, message: data, type: type })); } window.SendPush = SendPush; }); Изменено 19 декабря, 2019 пользователем kphp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirKMS Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 да пожалуйста function Pucher(data){ d = JSON.parse(data); if(d.user_id == 'msg'){ if(window.location.pathname == '/messages'){ im.updateDialogs() im.update(); $('#im_sound')[0].play(); } else GoUpdate(); } else if(d.user_id == 'typing'){ $('#im_typograf').show().delay(2000).fadeOut(300).stop(); return false; } else if(d.type == 'wall_send'){ if(window.location.pathname == '/u'+d.for_user_id){ rec_num = parseInt($('#wall_rec_num').text())+1; if(!rec_num) rec_num = 1; $('#wall_records').html(d.message); $('#wall_rec_num').text(rec_num); } } else if(d.type == 'wall_del'){ if(window.location.pathname == '/u'+d.for_user_id){ var rec_num = parseInt($('#wall_rec_num').text())-1; if(!rec_num) rec_num = ''; $('#wall_record_'+d.user_id).html(lang_wall_del_ok); $('#wall_fast_block_'+d.user_id).remove(); $('#wall_rec_num').text(rec_num); myhtml.title_close(d.user_id); } } GoUpdate(); } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kphp Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) 4 часа назад, Kir KMS сказал: да пожалуйста function Pucher(data){ d = JSON.parse(data); if(d.user_id == 'msg'){ if(window.location.pathname == '/messages'){ im.updateDialogs() im.update(); $('#im_sound')[0].play(); } else GoUpdate(); } else if(d.user_id == 'typing'){ $('#im_typograf').show().delay(2000).fadeOut(300).stop(); return false; } else if(d.type == 'wall_send'){ if(window.location.pathname == '/u'+d.for_user_id){ rec_num = parseInt($('#wall_rec_num').text())+1; if(!rec_num) rec_num = 1; $('#wall_records').html(d.message); $('#wall_rec_num').text(rec_num); } } else if(d.type == 'wall_del'){ if(window.location.pathname == '/u'+d.for_user_id){ var rec_num = parseInt($('#wall_rec_num').text())-1; if(!rec_num) rec_num = ''; $('#wall_record_'+d.user_id).html(lang_wall_del_ok); $('#wall_fast_block_'+d.user_id).remove(); $('#wall_rec_num').text(rec_num); myhtml.title_close(d.user_id); } } GoUpdate(); } $(document).ready(function () { var socket = io.connect('http://127.0.0.1:8888'); socket.on('connecting', function () { console.log('Send Ok'); }); socket.on('connect', function () { socket.emit("autch", JSON.stringify({ user_id: Auth.uid, password: Auth.hash })); }); socket.on('message', function (data) { Pucher(data); }); function SendPush(for_user_id, user_id, data, room, type){ socket.emit("message", JSON.stringify({ for_user_id: for_user_id, user_id: user_id, room: room, message: data, type: type })); } window.SendPush = SendPush; }); так и я мог сделать кусок кода убрать где socket и всё Изменено 19 декабря, 2019 пользователем kphp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения