Перейти к содержанию
CMSTOOLS.org - форум поддержки и развития CMS

(Подсазать) Подарки от пользователей, как в MIXNET


Aleina- show

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Sloopy! Прошу помощи: попыталась вырезать и перенести на сборку libertatem модуль загрузки подарков пользователями, как в mixnet. Опыта у меня еще мало, но я стараюсь! Так вот, все получилось, кроме того, что не начисляются голоса пользователю, залившему подарок за продажу. Несколько дней пытаюсь разобраться что за кусок кода за это отвечает и где он лежит. Блокнот с поиском кипит, но безуспешно((((  :( 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Возможно в js что-то упустил?

Я не знаю этот мод, если можешь, то расскажи вкратце его систему, пожалуйста, как он работает?

Ну это типа любой юзер может грузить свои подарки на сайт и получать за это голоса.

Ссылка на комментарий

Ну это типа любой юзер может грузить свои подарки на сайт и получать за это голоса.

Он получает голоса от покупки подарка юзером или просто от того, что залил?

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, что откликнулись!

 

Система такова: пользователь имеет возможность загружать свои подарки,- они отправляются на модерацию в админку. После проверки и подтверждения администратором, подарок появляется у пользователя в "моих подарках". Этот подарок поступает на продажу , как и обычные. А доход от него делится на половину: автору и администратору. Такая дополнительная система заработка голосов.

Целенаправленно ищу в блокноте все файлы, где есть gifts, меняю коды в этих файлах, штук 10 файлов отредактировала, с префиксами базы пришлось повозиться, потому что у меня установлены новые подарки, а этот модуль привязан к обычному модулю подарков. Таблицы другие. В результате все работает, но не меняется цифра 0 на счетчике количества продаж, -и голоса автору не начисляются.... Где-то что- то упустила (((   В profile.js 3 куска кода, связанные с подарками отредактировала. Где еще искать ума не приложу...